Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Позитив (список заголовков)
16:08 

Терминатор: Генезис

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Только вернулась из кинотеатра. Залезла на Кинопоиск, убедилась, что большая часть людей ругает фильм на все лады.
А мне понравилось!

Понравилось, потому что фильм навевает воспоминания о самой, на мой взгляд и взгляд той же большей части людей, лучшей терминаторской части, второй. Третью я помню смутно, так она мне не понравилась, четвертую не смотрела вообще, в сериале осилила только одну серию - не понравилось. А здесь...
Из плюсов:
Арнольд Шварценеггер. Да, Терминатор - его лучшая, идеальная роль. Когда он на экране, ты веришь всему, что он делает. Здесь он как никогда напоминал того себя, который защищал пацана Джона Коннора и учился у него быть человечнее, и над смертью которого во втором фильме я неизменно роняю слезы после каждого просмотра.
Отношения Терминатора с Сарой Коннор. Из-за вмешательств в ход времени был снова переписан сюжет - робот-убийца модели Т-1000 отправляется в прошлое, чтобы убить 9-летнюю Сару Коннор в доме ее родителей. Ее выручает пришедший спаситель - Т-800 с лицом Шварценеггера, и... растит ее, учит, живет рядом с ней - заменяет ей убитых родителей. Неудивительно, что меня, как и саму Сару, невероятно бесил Кайл Риз своим постоянным нытьем об опасности и угрозе, исходящей от робота. И ведь можно подумать, что Т-800 просто выполнял свою программу - не дать Саре Коннор погибнуть, но некоторые детали фильма говорят о том, что Сара действительно стала... дорога ему. Не могла подумать о том, что этот факт может так меня растрогать)
Сама Сара Коннор - Эмилия Кларк, которую я знаю больше как Дейенерис Таргариен из "Игры престолов". Оказывается, без белых волос, пафоса и длинных одежд, с простым хвостом и в удобной для бега одежде она выглядит очень даже здорово. Она - обладательница больших красивых глаз и симпатичного лица. Рост только подкачал) И со своей ролью она справилась просто отлично.
Окружение. Что непременно должно быть в Терминаторе? Взрывающиеся тачки, вертолеты, техника будущего и много-много, чертова уйма оружия. Есть? Есть!
И юмор. Который генерируется обычно за счет старины Т-800. И знаете что? Терминатор выглядит гораздо живее, чем Кайл Риз, о котором ниже.
И музыка, как же без музыки? Той самой, с основой в пять ударов, которая слегка измененная играла в фильме и звучала в титрах в своем первозданном виде. Которая заряжает ИМЕННО ТЕМ настроением!
Но куда же без минусов?
Да, весьма запутанное переплетение путешествий во времени, к тому же с вопросом, на который ответят только, видимо, в следующей части. Но не это меня раздражало больше всего.
А раздражали меня два человека - Джон Коннор и Кайл Риз, вернее, страшные, как атомная война, актеры. И если физиономия Коннора просто ужасна, то Кайл Риз еще и играет, как бревно. К тому же играющий его актер - тот еще качок-кабачок, что полностью идет вразрез с героем Майкла Бина, который был меньше и тоще своего противника Терминатора (в чем, в принципе, и была фишка - Бин представлял собой простого человека, солдата, борющегося с совершенным роботом).
А еще на заднем плане маячил одиннадцатый Доктор Кто, если не ошибаюсь, Смит. Показывали его совсем чуть-чуть, но он, пожалуй, завершил тройку отморозков, которые меня раздражали в этом фильме.

Каков итог? Вот если взять и убрать 3 и 4 терминаторов, было бы вообще замечательно. Оставить такую трилогию - Терминатор, Терминатор 2: Судный день и Терминатор: Генезис. И было бы здорово. И было бы что-то органичное и завершенное.
Но ходят слухи о Терминаторе-6, и остается только ждать, чтобы узнать, чем же на самом деле закончится эта история.

@темы: Позитив, Это – кино!

21:43 

Shaman King

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Пробила ностальгия!)
Эх, были времена)) В деревне смотрели всей гурьбой в доме пацана, у которого у единственного ловил нужный канал)) А саундтрек до сих пор пробирает до дрожи)))

Пойду-ка пересмотрю, в самом деле))

@музыка: Если дух твой силен - Шаманом-королем!

@темы: Позитив, Мультфильмы

12:43 

День Звездных войн

Please don't bother trying to find her. She's not there...
21:53 

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Неожиданная приятная новость.
Ма встретила сегодня в лифте нашу малознакомую соседку по лестничной площадке, молодую женщину. Та спросила у мамы, на каком этаже у нас в подъезде живет ветеринар. Оказалось, что того симпатишного котэ, который внезапно появился в нашем подъезде, жил там зимой и исчез около двух месяцев назад (явно домашний был (какая падла выкинула на холод?), откормленный, вычесанный, к человекам лез, гладить себя давал, мурлыкал, еды клянчил - собственно, я купила кошачьей еды и раз в два дня носила ему вместе с теплой водой в баночке (раз в два дня потому что кроме меня был вагон и других желающих покормить несчастного котэ)), эта женщина со своим мужем забрала к себе. А котэ оказался кошечкой и в скором времени разродилсяась тремя котятами, один из которых очень слабый и больной.
Что ж, если я раньше горевала, что кого-то котэ все-таки достал, и его выставили из подъезда на улицу, то теперь я за него, пардон, нее, очень рада!
И на душе сразу легче стало. :bcat:

@музыка: System of a Down - Chop suey!

@темы: Позитив, Повседневное, Котики

23:20 

Lifeless Planet

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Эту игру мне посоветовал бро, хотя он фанат совершенно других игровых жанров. На мой вопрос "О чем игра?" он загадочно ответил, что, мол, сама поиграю и посмотрю.
Ну я и поиграла.

читать дальше

@темы: Позитив, Игры

19:48 

"Волк среди нас"

Please don't bother trying to find her. She's not there...

Почему Бигби Волк нравится мне как персонаж:

1) Он НЕ самый высокий, НЕ самый сильный, НЕ самый мощный в плане телосложения персонаж в игре. Это для меня, как ни странно, плюс. Поднадоело порядочно то, что главный герой, если он мужик, непременно высоченный качок, использующий всех своих врагов в качестве половых тряпок.
2) Он не самый высокоинтеллектуальный представитель города. Это тоже плюс. Это делает его более... реальным, что ли.
3) Он не руководитель, не наемный убийца, не одинокий мститель, уезжающий после сделанной работы в закат. Он - представитель закона в прогнивающем городке, где еще можно все вытянуть к лучшему.
4) После его действий не зазвучали ангельские трубы, не разверзлись небеса и город чудесным образом не перекрасился в белый и не заполнился счастливыми людьми. Его дело, тяжелое дело, закончилось успешно, он оно лишь всего одно из многих.
5) Ни в одном пункте ответа/оправдания перед начальством/людьми в конце (по крайней мере из того, что выбирала я) не было позиции типа "Да вы гляньте, как они меня отмудохали! Дробь в груди, серебряная пуля в печени и куча порезов от стекла этой долбанутой Мэри!". Волк воспринимает повреждения как часть работы. Это делает ему честь.
6) На его суровом лице кроме злости и мрачности есть место и удивлению, и огорчению, и улыбке. Не завуалированным, а вполне себе читаемым.
7) У него незаурядная биография. Рассказ о злодее в прошлом, пытающемся исправиться в глазах общества, не нов, но он хорош. Бигби - отличное его воплощение (и пошел ты со своими намеками, Скрюченный человек!).
8) Он искренен в своих стремлениях. Ведь дело началось всего лишь с убитой проститутки, что бы по этому поводу ни думал Грен.
9) Он может найти общий язык и с "обычными" горожанами, и с "одиночками". Хотя нет, общий язык - не то выражение. "Обычным" горожанам надо поддакивать и выполнять их пожелания, "одиночки" же оценят именно отношение к ним. Тем не менее, все в итоге остаются довольны.
10) Все свои решения Бигби все же принимает сам с подсказки игрока :). И делает свое дело не потому что стремится выслужиться перед женщиной, к которой он неравнодушен, не потому что ему за это платят, не потому что хочет, чтобы его считали героем. Потому что считает свои поступки правильными.

@настроение: меланхолия

@темы: Позитив, Игры

22:50 

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Чуть не забыла :D
Поздравляю с юбилеем почетного спасителя человечества, настоящего героя и просто отличного актера и человека Брюса Уиллиса!)))
60 лет, даже не верится! :D

@темы: Позитив, Это – кино!

22:02 

Офигительно!

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Только вернулась с концерта группы "Пикник". ЭТО БЫЛО ОБАЛДЕННО!))) И ни дурацкий ДК "Юбилейный", ни неадекватные фанаты слева от нас ничего не испортили! Молодец все-таки господин Эдмунд Шклярский, отличный голос, классная живая музыка, песни и, главное, оформление! Когда прочие певцы скачут по сцене, развлекая фанатов, он тихо-мирно стоит, но на экране происходит действие, и свет рассыпается на тысячи искр, и сопутствующие люди/предметы к каждой песне так странны, но органичны!..
А еще я поражена его лаконичностью! В начале представления "Всем привееет!", в середине "Антракт 15 минуууут", потом быстрое поголовное представление группы в середине второго акта и в конце "Спасибо!"! И никаких длинных приветственных речей, лирических отступлений, зачитки стихов, что было на концерте "ДДТ" в исполнении Шевчука! Просто вышел и почесал играть целый час без перерыва!
И песни мне почти все понравились из тех, что я не слышала (хотя я и не так много слышала)! И тут были и "Египтянин", и "Серебра!", и "У шамана три руки", и "Инкогнито", исполненная вместе с его сынулей Станиславом (который у них теперь клавишник), и "Глаза очерчены углем", и даже "Игла"!
Басы, конечно, были... Чесслово, я боялась, что старенькое здание ДК развалится или по крайней мере засыплет нас плитами с потолка, но обошлось, хвала богам!
И эти сопутствующие персонажи, нелепые и такие разнообразные: женщина-виолончель, чувак на ходулях, собственно шаман и человек-телевизор, и странные предметы типа той штуки в виде символа "Пикника", на которой лабал господин Шклярский, и гигантской шевелящейся руки слева на сцене - все было так удивительно, но так к месту!
И черт возьми, как господин Шклярский поет в записи, так он поет и вживую, и это просто потрясающе!
И, конечно, главное, что моему бро Лёше понравилось! Он не фанат этой группы, о чем он мне заявил, когда я первый раз его пригласила со мной пойти, месяца два назад, но сегодня таки пошел, и да! Да! Он тоже в восторге! *здесь должна быть шутка двух варкрафтеров, меня и его, о том, что мы слушали песню про шамана, сидя в ДК*
И я по этому поводу в восторге тройном!!!)))

Будто я египтянин,
И со мною и Солнце и зной,
И царапает небо когтями
Легкий Сфинкс, что стоит за спиной...


С котэ :D


з.ы. Надеюсь, к завтрашнему дню мои уши перестанут болеть!)

@музыка: А угадайте с четырех раз!

@настроение: Восторг! Восторг!

@темы: Музыка, Позитив

09:57 

Пост обожания

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Собиралась я сегодня на работу и что-то мне стало грустно. Решила музыку включить. И так как мама вышла из отпуска, подключила я к нубуку миниколонки и выбрала старый добрый Rammstein...
Ооо, как меня унесло! Одеваться стало сложнее, потому что я с трудом подавляла в себе желание кинуть вверх "козу" и мотать головой в такт музыке. Все-таки Раммштайн - это круто! Это музыка моего детства, это время, когда брат засовывал диск в магнитофон-кобру и врубал на полную громкость, и я, мелкое восторженное существо, пыталась подпевать суровому басу Тилля Линдеманна. У нас на дисках было два альбома (эти диски хранятся у меня до сих пор) - Sehnsucht и Mutter, но Mutter, безусловно, самый любимый. Сегодня утром я включила Sonne - самую, на мой взгляд, потрясающую раммшайновскую песню. Честно, я чуть не разревелась. Музыка, ритм, вокал, женский вокал, припевы, концовка, даже клип - это все настолько великолепно, что сердце замирает. Да, часто бывает, что песня у музыканта классная, а клип на нее - отстойный, или даже наоборот - клип классный, а песня - так себе. Это не про Раммштайн! Клип Sonne - это нечто! И Links 2-3-4, и Ich will тоже! А песни Mutter, Spieluhr, Adios и Engel, Tier, Alter Mann, Eifersucht, Klavier с другого альбома - разве они не крутые? Крутой - глупое слово, но слова типа "замечательный" и "восхитительный" с раммштайновским имиджем не вяжется совершенно! И да, распробовала и полюбила, наконец, песню Mein Herz brennt, которую раньше воспринимала с неприязнью. Наверное, отпустило, наконец, потому что эту песню любил человек, о котором я не хочу думать. Это, кстати, только одна причина. Ну, почему она мне понравилась. Говорят, что не надо, мол, переводить зарубежные песни, разочаруешься. Да, частенько перевод не соответствует ожиданиям. Мама до сих пор любит вспоминать, как в студенчестве ей и ее друзьям нравилась одна песня, а потом оказалось, что она про безработных. А я считаю - какая разница? Мне нравится музыка, ритм, то настроение, которым меня заряжает песня. Можно подумать, в оригинальных русских песнях не укуренный бред пишут. Так вот, с Раммштайном эта теория о переводе на меня не сработала совершенно. Поют о гермафродите? Ну окей, я в детстве думала, что она про свитер. Поют про намечающийся инцест, рождение из пробирки, погребение заживо? Окей, я все равно буду подпевать! Именно прочтение перевода и некоторых комментариев к Mein Herz brennt убедили меня прослушать ее для новых ощущений и убедиться, что и музыка, и вокал, и охрененное начало заслуживают того, чтобы их любить!
Раммштайнов обвиняли в пропаганде фашизма, насилия, наркоты и даже гомосексуализма. Щито? В упор не вижу. Взрослые мужики дурачатся на сцене в странных костюмах (я концерты их не смотрю, но наслышана)? Это кому-то мешает? Тем более пипл, как говорится, хавает. Я смотрела ради интереса пару живых исполнений любимых песен. Герра Линдеманна вживую слушать грустно, это минус. Но шоу, которые раммштайновцы устраивают на своих выступлениях, это огромный, жирный плюсище! Тем более иногда Тиллю таки удается спеть как надо, и тогда выступление получается совершенным.
Большой минус лично мне - я категорически люблю довольствоваться старым и очень неохотно берусь за новое. Так и тут: я до посинения кручу два старых раммштайновских альбома, и новые меня никакая сила включить не заставит. Нет, бывают исключения. Когда, например, я слышу новую песню у друзей/знакомых или вижу клип по ящику. Или мне ну очень настойчиво рекомендуют что-то послушать/посмотреть. Так я ознакомилась с Keine Lust (еще одна песня с классным клипом и потрясающим окончанием), Amerika, Ohne dich, Benzin (офигенный клип) и Rosenrot.
Блин, надо обновить папку Rammstein на плеере, там же трети песен почему-то нет!


Раммштайновцы смотрят на тебя, как на потенциального слушателя.

з.ы. не так давно, может, с месяц или два назад, я в один день слушала раммштайновцев, а на следующий день - русский Сплин. Мама пришла ко мне в комнату и со вздохом сказала, что ей не очень понравился сегодняшний концерт. "Тексты песен, - сказала она, - какие-то неприятные, псевдофилософские. Слушай уж лучше Раммштайн. Там хоть непонятно, о чем поют".

@музыка: Угадайте с трех раз

@настроение: Крайне одухотворенное

@темы: Музыка, Позитив

22:54 

^^

Please don't bother trying to find her. She's not there...
Поздравляю мистера Экклстона с 51-м Днем рождения!
Вы подарили мне нынешнюю любовь)))

@музыка: Lana Del Rey - Summertime Sadness (Cedric Gervais Remix)

@темы: Позитив, Thor: TDW, I am Malekith, and I would have what is mine.

Дневник скучного существа

главная